Опыт работы |
4,5 года:
01.04.2004 – 05.08.2004 – Секретарь компании ООО «Сервисный Центр ЮНИСОО»;
Обязанности: прием и распределение звонков, прием и отправка факсов; работа с мини-АТС; выполнение прямых поручений руководства компании
05.08.2004 – 20.01.2005 – Переведена на должность ассистент логиста.
Обязанности: формирование и отправка заявок поставщику; оприходование товара в 1С; работа с транспортными компаниями; бизнес-переписка с поставщиками (Россия); составление прогноза по товару на ближайшие месяцы.
20.01.2005 – 01.02.2007 – Переведена на должность секретаря
Причина: необходимость изучения английского языка для работы с иностранными поставщиками на должности ассистент логиста
01.02.2007 – 20.10.2008 – Переведена на должность ассистент (помощник) генерального директора
Обязанности:
Делопроизводство (составление текущих писем, приказов, внутри компании);
Кадровая деятельность (поиск и подбор кандидатов: представление кандидатов на рассмотрение тем или иным руководителям);
Бизнес-переписка с иностранными партнерами (поставщиками – Италия, Франция, США, Япония, Польша);
Участие в ежегодных конференциях компании;
Подготовка ежемесячных отчетов;
Подготовка, составление портфеля документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности генерального директора (бизнес-поездки, бизнес-встречи);
Осуществление контроля выполнения обязанностей секретаря на Reception, а также назначение дополнительных обязанностей.
|