481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 02 июня 2012

по договоренности

Логопед, учитель-логопед

ФИО: Ольховая Ирина Николаевна

Дата рождения: 21 февраля 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Пушкино (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Тверской государственный университет, г. Тверь
Период обучения: 1997-1999г.
Факультет: "Отделение дополнительных профессий"
Специальность: Логопед
Учебное заведение: Тверской государственный университет, г. Тверь
Период обучения: 1994-1998г.
Факультет: "Педагогика и методика начального образования"
Специальность: Учитель начальных классов

Дополнительное образование

Название курса: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. ПМПК ресурсного центра.
Учебное заведение: Московский городской психолого-педагогический университет,
г. Москва
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: Февраль 2010 года
Название курса: Организация и содержание работы учителя-логопеда. Формирование методически-компетентных учителей-логопедов. Инновационные подходы в индивидуальном сопровождении ребенка с речевыми нарушениями.
Учебное заведение: Читинский институт повышения квалификации работников образования Центр коррекционной педагогики, г. Чита
Продолжительность: 108 часов
Дата окончания: Декабрь 2007 года

Владение иностранными языками

Немецкий язык: Базовый

Опыт работы

С февраля 2010 года по настоящее время
Учитель-логопед
ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Зеленая ветка", г. Москва
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
26.04.2011 - получение первой квалификационной категории.
С октября 2009 по декабрь 2009 года
Заведующий детским садом
МДОУ детский сад №5 п.г.т.Кокуй Читинской области
Распредедение должностных обязанностей педагогических работников и персонала, контроль за их соблюдением. Организация работы педагогического коллектива, контроль за выполнением программы воспитания. Организация работы по созданию надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
С июня 2009 по октябрь 2009 года
Педагог-психолог
ГОУ "Кокуйский детский дом" п.г.т.Кокуй Читинской области
Организация психолого-педагогической диагностики, выявление индивидуальных психологических особенностей воспитанников, особенностей межличностных отношений детей. Проведение индивидуальной и групповой работы по коррекции и предупреждению нарушений в становлении и развитии личности воспитанников детского дома. Консультации воспитанников по вопросам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
С декабря 2006 по май 2009 года
Учитель-логопед
МОУ средняя общеобразовательная школа с.Аргунск Читинской области
Организация диагностического обследования младших школьников и выявление детей с речевой патологией. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
31.03.2009г. - получение второй квалификационной категории.

Профессиональные навыки и знания

Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.

Дополнительные сведения

Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.