481 359

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 969

КОМПАНИИ

Размещено 18 декабря 2012

от 23 000 рублей

Менеджер

ФИО: Инькова Наталья Александровна

Дата рождения: 26 мая 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Лотошино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный индустриальный университет, 2003-2007 экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта". Вятские техникум экономики,статистики и информатики Госкомстата России, 2001-2003 финансист по специальности Финансы (по отраслям)

Дополнительное образование

Московский государственный индустриальный университет, 2003-2007 экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта". Вятские техникум экономики,статистики и информатики Госкомстата России, 2001-2003 финансист по специальности Финансы (по отраслям)

Владение иностранными языками

Английский- базовый и немецкий- базовый

Опыт работы

Администрация Лотошиноского муниципального района Московской области, специалист 1 категории общего отдела, проф.навыки реализация делопроизводства, входящей и исходящей документации, работа с внутренним документ оборотом, кадровое делопроизводство. Муниципальное унитарное предприятие"Лотошинский комбинат бытового обслуживания" должность-заведующая "Домом быта" Проф.навыки реализация делопроизводства, входящей и исходящей документации, работа с наличностью, кассовым оборудованием, кадрового делопроизводства, проведение и отображение кассовых операций,ведение кассовой книги, приход ТМЦ в программе 1с бухгалтерия, выставление счетов на пред оплату и т.д. ЗАО"банк Русский стандарт" отдел розничной сети Московской области"Север-2" Управление продаж Московского регионального центра должность- менеджер. проф.навыки:осуществление кредитования:консультирование клиентов по Программе потребительского кредитования, страхование жизни заемщика, карточным продуктам и кредиту наличными, проверка документов, предоставленных клиентом, ввод заявлений в Программное обеспечение Банка, оформление актов приема-передачи заявлений, проведение сверки актов с сотрудниками организаций, передача оформленных документов в Банк, хранение документов и т.д.

Профессиональные навыки и знания

Реализация делопроизводства, входящей и исходящей документации, работа с внутренним документ оборотом, кадрового делопроизводства, проведение и отображение кассовых операций, ведение кассовой книги, приход ТМЦ в программе 1с бухгалтерия, выставление счетов на ред оплату, осуществление кредитования:консультирование клиентов по Программе потребительского кредитования, страхование жизни заемщика, карточным продуктам и кредиту наличными, проверка документов, предоставленных клиентом, ввод заявлений в Программное обеспечение Банка, оформление актов приема-передачи заявлений, проведение сверки актов с сотрудниками организаций, передача оформленных документов в Банк, хранение документов и т.д.

Дополнительные сведения

Опытный пользователь -ПК (MS Office,1c, Word, Excel, Консультант+, интернет и др. Организованная, аккуратная, усидчивая, умею работать в коллективе.