481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 06 января 2013

от 28 500 рублей

специалист по кадрам

ФИО: Малькова Татьяна

Дата рождения: 13 июля 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Озеры (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: Высшее

Окончание: 2005 год

Учебное заведение:Московский государственный университет экономики, статистики и информатики,

Факультет: Права и гуманитарного образования

Специальность: Юриспруденция

Владение иностранными языками



Английский (Разговорный)

Опыт работы

Период работы: август 2012 — по н/в.
Должность:Ведущий специалист отдела кадров
Компания: Балтийская строительная компания.
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных, личных дел и пр.) для 30 - 35 сотрудников;
• Подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу;
• Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек работников;
• Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников;
• Консультация работников по кадровым вопросам;
• Контроль дисциплины труда;
• Сбор и ввод в систему информации, а также подготовка необходимых для ежемесячного расчета заработной платы документов (с использованием программы 1С 8.2);
• Подбор персонала на открытые вакансии;
• Координация и протоколирование внутренних совещаний;
• Обработка и контроль исполнения работниками поручений руководства, внутренних положений и инструкций, проведение процедуры ознакомления сотрудников;
• Взаимодействие с различными службами;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов;
• Выполнение поручений Генерального директора.

Период работы: сентябрь 2008 — август 2012
Должность:Помощник руководителя
Компания:Авиакомпания "Эл Ал Израильские авиалинии".
Обязанности:
Организация приема посетителей; коммуникация по вопросам координации различных орг вопросов. распределение звонков посредством офисной АТС; организация переговоров и совещаний; работа с документацией; подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки, мониторинг политических, экономических событий, анализ прессы; обеспечение офиса канцтоварами.
кадровое делопроизводство в полном объеме

Профессиональные навыки и знания



Уверенное знание трудового законодательства РФ, опыт его практического применения, участия в разрешении трудовых споров;
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты;
Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь ПК, ЗиК 7.7, ЗуП 8.2
Обо мне:
Грамотность, аккуратность, пунктуальность
без вредных привычек (курение), знание делопроизводства, делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, стремление повышать свой профессиональный уровень, стойкая самомотивация.