481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 09 января 2018

по договоренности

Администратор

ФИО: Черненко Людмила Александровна

Дата рождения: 16 января 1969 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Обухово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Среднее специальное. Омский автотранспортный техникум, г. Омск/Экономист

Владение иностранными языками

Английский (Базовый)(школьная программа)

Опыт работы

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет (16 января 1969)


Опыт работы 24 года 4 месяца
Период работы

август 2011 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Обязанности

Знание MS Office (Word‚ Excel): умение форматировать документ; работа с поиском/заменой в MS Word;работа с актами разногласий, внесение данных в Базу Данных, контроль поступления актов расхождений, закрытие накладных, ежемесячная сверка с контрагентами. Оформление ТТН, отслеживание и разнесения данных по накладным отдела по контролю за качеством.Подготовка необходимой документации для правильного приема и отпуска ТМЦ на распределительном центре. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов‚ подготовка установленной отчетности. - Своевременное оформление сопроводительной документации. Заполнение журналов по учету движения ТМЦ. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Период работы

ноябрь 2004 — август 2011 (6 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Обязанности: Ведение участка учета импортно-экспортных операций: первичной документации, оценка входящей документации на соответствие с законодательством, контроль оригинальных документов, выставление счетов, актов, счетов-фактур. Подготовка документов для подтверждения ставки 0 при реализации товаров на экспорт, импорт и отражение экспортных, импортных операций на счетах бух. Учета. Подготовка документов для камеральных проверок налоговой инспекции. Подготовка и отправление пакетов документов для таможенных органов. Составление и сдача документов (налоговая декларация) в налоговую инспекцию. Формирование книги продаж. Работа с договорами.
Ведение бухгалтерского учета по ВЭД (Белоруссия) заполнение заявления по уплате косвенных налогов по экспортно-импортным операциям, предоставление справок для валютного контроля, документы для валютного паспорта., сч. 60, 62 Поставщики, покупатели - работа с первичной документацией, проверка, занесение, приход - расход ТМЦ, формирование книги покупок, книги продаж, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сч. 50, 51 касса, расчетные счета предприятия; ведение кассовых операций, работа с банковскими выписками, сч. 70 - зарплата, начисление, выплата, сч. 71 - подотчетные лица, авансовые отчеты, сч. 10 - материалы, приход и списание, Учет списания ГСМ.

Период работы

март 2006 — сентябрь 2008 (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Поставщики, покупатели - работа с первичной документацией, проверка, занесение, приход - расход ТМЦ, формирование книги покупок, книги продаж, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, сч. 50, 51 касса, расчетные счета предприятия; ведение кассовых операций, работа с банковскими выписками, сч. 70 - зарплата, начисление, выплата, сч. 71 - подотчетные лица, авансовые отчеты, сч. 10 - материалы, приход и списание, сч. 01 - основные, приход, амортизация. Исполнение обязанностей старшего кассира. Проведение инкассации. Ведение кассового учета.

Период работы

ноябрь 1998 — апрель 2003 (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Авиапредприятие АК "Алроса", г. Мирный

Обязанности

Обязанности: Проверка отчетов кассиров. Формирование декадных отчетов в Транспортную Клиринговую Палату. Выставление счетов, счетов-фактур. Формирование и выставление актов сверок с покупателями и поставщиками. Формирование себестоимости рейсов, работа с покупателями (ведение предварительных договоров для осуществление заказов на авиаперевозки)

Период работы

август 1991 — июнь 1995 (3 года 11 месяцев)

Должность

Распределитель работ (диспетчер) отдела эксплуатации

Компания

Автобаза Мирнинского ГОКа Компании "Алмазы России-Саха"

Обязанности

Оформление путевых листов, распределение работ технологического транспорта. Проверка оформления путевых листов. Замещение на период отсутствия старшего диспетчера, начальника отдела с выполнением должностных обязанностей.

Профессиональные навыки и знания

Знание MS Office (Word‚ Excel): умение форматировать документ; работа с поиском/заменой в MS Word;работа с актами разногласий, внесение данных в Базу Данных, контроль поступления актов расхождений, закрытие накладных, ежемесячная сверка с контрагентами. Оформление ТТН, отслеживание и разнесения данных по накладным отдела по контролю за качеством.Подготовка необходимой документации для правильного приема и отпуска ТМЦ на распределительном центре. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов‚ подготовка установленной отчетности. - Своевременное оформление сопроводительной документации. Заполнение журналов по учету движения ТМЦ. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.1С Бухгалтерия 7/7, 1С 8, 1С Зарплата и кадры, 1С Торговля и склад, MS Office (Word‚ Excel), SAP. NQ. EXEED

Комментарий к резюме

август 2011 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Обязанности

Знание MS Office (Word‚ Excel): умение форматировать документ; работа с поиском/заменой в MS Word;работа с актами разногласий, внесение данных в Базу Данных, контроль поступления актов расхождений, закрытие накладных, ежемесячная сверка с контрагентами. Оформление ТТН, отслеживание и разнесения данных по накладным отдела по контролю за качеством.Подготовка необходимой документации для правильного приема и отпуска ТМЦ на распределительном центре. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов‚ подготовка установленной отчетности. - Своевременное оформление сопроводительной документации. Заполнение журналов по учету движения ТМЦ. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Навыки и умения:
1С Бухгалтерия 7/7, 1С 8, 1С Торговля и склад, MS Office (Word‚ Excel), SAP. NQ. EXEED