481 294

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 22 декабря 2006

от 29 200 рублей

экономист

ФИО: Юлия

Дата рождения: 21 июля 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

ищу работу в районе ЮВАО Москва, Люберецком районе

Образование

высшее, МИКХиС, 2006, квалификация: «Экономист-менеджер», специальность «Экономика и управление предприятиями промышленности строительных материалов».

Дополнительное образование

1991–1993- курсы «Секретарь-машинистка» при Люберецком гороно».
1993 – курсы повышения квалификации при РНИИ КП «Текстовые редакторы».
1998 – курсы «Валютный кассир по направлению «Валютные операции».

Владение иностранными языками

школьная программа

Опыт работы

– ОАО «Мостостройиндустрия»:
- с 2002 по настоящее время – инженер-экономист ПЭО:
Ценообразование, калькулирование, расчет и анализ планово-фактической себестоимости, основных экономических показателей, отчеты по незавершенному производству, движению готовой продукции производство-реализация, отчеты «Статуправления», составление, контроль и работа с планами производство-реализация, договорами, комм. предложениями, финансовыми отчетами, счетами, накладными на передачу продукции на склад, контроль и анализ дебиторской задолженности, выписка документов на отгрузку (счет-фактуры, товарно-транспортные накладные), опыт работа с большими объемами данных;
- 2001 по 2002 – секретарь директора:
Обязанности: работа с документацией, корреспонденцией, оргтехникой, оформление документов, учет командировок, контроль за прохождением документов, прием посетителей и клиентов, сбор и обработка деловой информации, организации переговоров;
1999- 2000 - ООО «ГРАМ», бухгалтер:
оформление и контроль первичных бухгалтерских документов, п/поручений, книга покупок;
1998-1999 - ООО КБ «Нефтяной Альянс», кассир пункта ОВ:
купля-продажа валюты, обеспечение сохранности денежных средств, проверка подлинности и платежности денежных знаков, ведение журнала курсов иностранных валют, сводка кассы, составление сводной справки о кассовых оборотах, передача информации о совершенных операциях, подлежащим обязательному контролю, в банк, инкассация в установленном порядке;
– 1998-1997 - ЗАО «Инвестиционная Компания «Академия», секретарь референт:
работа с документацией, договорами, базой данных (в программе «Diasoft» - контрагенты, их банковские реквизиты), оргтехникой, контроль за прохождением документов, прием посетителей;
1993-1997 – ФГУП «Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения», чертежник-конструктор:
Обязанности секретаря начальника отдела, прием звонков, подбор и заказ оборудования, заказ набор технической документации в больших объемах.

Профессиональные навыки и знания

Отличное знание офисных программ операционной системы Windows Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, программа для предприятий «Бест-Про» раздел «Сбыт» (аналог 1С).
Машинопись: русская/латинская не менее 300/150 уд./минуту (русс. - слепой десятипальцевый метод).
Делопроизводство; оргтехника

Дополнительные сведения

Энергична, исполнительна, добросовестна, имею хорошие способности к обучению, коммуникабельна