481 311

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 16 июня 2007

от 29 200 рублей

ведущий маркетолог

ФИО: Симонова Диана Михайловна

Дата рождения: 15 апреля 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Коломна (показать на карте)

 

График работы

Не полный день

Образование

Образование высшее.
Название учебного заведения: Коломенский государственный педагогический институт.
Факультет / специальность: физико-математический/ учитель математики с доп. специальностью "физика".
Год окончания: 2001

Владение иностранными языками

Иностранные языки: английский базовые знания.

Опыт работы

Период работы: с 01.12.2002 по 30.09.2003 ОАНО "Рязанский институт открытого образования"
Должность: методист
Должностные обязанности: ведение базы данных студентов, работа с документацией.

Период работы: с 01.10.2003 по 10.01.2006 Коломенский филиал АНО "Евразийский открытый институт"
Должность: менеджер по учебному процессу и маркетингу.
Должностные обязанности: анализ рынка труда, социально-экономический анализ региона, анализ конкурентов, проведение мероприятий по повышению имиджа института, ведение базы данных студентов, разработка рекламной и сувенирной продукции, внедрение и развитие новых специальностей, участие в конференциях и выставках, поиск и привлечение новых клиентов.


Период работы: с 11.01.2006 по н/в Коломенский филиал АНО "Евразийский открытый институт"
Должность: начальник отдела маркетинга.
Должностные обязанности: Руководство отделом маркетинга, разработка маркетинговой стратегии, составление бизнес планов, составление ежемесячных и ежегодных отчетов по работе отдела, анализ рынка труда, социально-экономический анализ региона, анализ конкурентов, проведение мероприятий по повышению имиджа института, разработка рекламной и сувенирной продукции, внедрение и развитие новых специальностей, участие в конференциях и выставках, поиск и привлечение новых клиентов.

Профессиональные навыки и знания

-Руководство отделом маркетинга
-Разработка и проведение мероприятий по повышению имиджа компании
-Разработка рекламных материалов, сувенирной продукции
- Изучение продукта, определение ассортиментной и ценовой политики
-Анализ внешней среды, отслеживание активности конкурентов
-Проведение маркетинговых исследований,
-Составление бизнес планов
-Участие в конференциях, выставках.

Дополнительные сведения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
компьютер - уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта), хорошее знание оргтехники.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Коммуникабельна, серьезное и ответственное отношение к работе, доброжелательна, отлично работаю в команде, быстро вникаю в любую работу, легко обучаюсь и осваиваю новые программы и деятельность, стрессоустойчива, трудолюбива, приятная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, динамична, активна, знание этикета.