481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 06 сентября 2010

от 70 800 рублей

Вед спец по реализ недвиж

ФИО: Усачёва Александра Александровна

Дата рождения: 09 декабря 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Условия

Приоритетно: загородное строительство, коттеджные поселки, продажа готовой и строящейся недвижимости. Возможна работа с муниципальной недвижимостью (квартиры, первичное и вторичное жилье, нежилые помещения). Желаемая деятельность в компании: повышение имиджа и доходности компании посредством грамотной постановки процесса реализации недвижимости, организации рекламы и оптимального взаимодействия с клиентами, построения эффективных схем работы менеджеров. Очень желательно, расположение офиса по Ленинградскому, Новосходненскому, Дмитровскому, Рогочевскому или Пятницкому направлению.

Образование

09.1995 - 06.2000гг. Московский Государственный Университет Природообустройства Москва Факультет: ПГС
Специальность: Промышленное и Гражданское строительство
Квалификация: инженер ПГС
Государственный диплом о высшем строительном образовании

10.2000 – 07.2003 гг. Московский Государственный Университет Природообустройства Москва
Аспирантура. Кафедра гидротехнического строительства и сооружений
Специальность: Гидротехническое строительство
Государственный диплом кандидата технических наук

Владение иностранными языками

Английский. Базовый уровень.

Опыт работы

2003гг. по Н/В ООО «Такт-Риэлти» М/О, г. Звенигород Профиль деятельности организации: реализация объектов загородной недвижимости
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: - Управление процессом реализации недвижимости на всех этапах строительства. Организация работы и взаимодействия подразделений, решение текущих административных вопросов. Взаимодействие с клиентами и внешними контрагентами (подрядчиками, разрешительными организациями, местным управлением и т.п.). Проведение обучающих мероприятий для менеджеров по продажам (теоретические ликбезы, прямое наставничество, совместные выезды к клиентам). Постановка задач, контроль и координация работы отдела. Организация рекламных акций с целью повышения покупательского спроса, привлечения клиентуры. Участие в специализированных выставках. Работа с договорной, разрешительной и другой сопроводительной документацией. Ведение VIP клиентов по крупным, сложным проектам. Анализ внешнего рынка и деятельности предприятия, разработка мотивации сотрудников, организация мероприятий, направленных на повышение имиджа компании.
История карьерного роста в ООО «Такт-Риэлти»: поступила на работу в должности Инженера ПТО, в 2004 году была переведена на должность начальника отдела продаж с дополнительными функциями маркетолога, где выполняла следующие обязанности: поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, организация рекламных мероприятий, руководство отделом продаж, взаимодействие с подрядными организациями. С 2005 года успешно выполняла функции директора по реализации. В 2007 году за успешную работу и достижения была назначена генеральным директором ООО «Такт-Риэлти».
2002-2003гг. ГУП М/О «Мособлстройинвесткредит» г.Москва Профиль деятельности организации: государственное унитарное предприятие при министерстве московской области
Должность: Ведущий специалист Управления инженерных сетей
Должностные обязанности: - Изучение и анализ объектов, подготовка тендерной документации, взаимодействие с подрядчиками и участниками тендеров. В дальнейшем переведена на должность инженера в Дирекцию строительства инженерных сетей.

Профессиональные навыки и знания

Специалист в сфере реализации недвижимости и развития бизнеса с общим стажем более 10-ти лет, из которых 5 лет на руководящих должностях. Хорошо разбираюсь в индивидуальном строительстве, строительстве коттеджных поселков от закладки объекта до его запуска в эксплуатацию и реализации. Последние 7 лет специализируюсь на продаже недвижимости (загородные коттеджи, квартиры), в том числе земельных участков, на всех стадиях строительства. Имею успешный опыт участия в крупных проектах. Знаю основы рекламы и маркетинга. Хорошо ориентируюсь в рынке сбыта, всей сопроводительной документации для совершения сделок и юридических тонкостях оформления. Профессионально разбираюсь в сметно – строительной и разрешительной документации. Как инженер могу определить назначение земельных участков, а как опытный менеджер - целесообразность и примерную стоимость строительства с дальнейшим прогнозом реализации готовой недвижимости. Основным своим профессиональным предназначением считаю координацию, поддержку и развитие бизнеса, анализ продаж и движения рынка, повышение качества клиентского обслуживания и, как следствие, имиджа компании.

Дополнительные сведения

Обладаю всеми необходимыми качествами для достижения намеченной цели, так как, представляю себе все средства достижения и порядок действий, отчетливо вижу, как изначальный проект, так и пути его реализации. Приступая к деятельности, заранее рассчитываю свои силы так, чтобы был запас на непредвиденные обстоятельства. Имею аналитическое, четкое мышление и коммерческую интуицию, что помогает прогнозировать и смотреть на два шага вперед. В работе спокойна, логична и адекватна, способна выстраивать гармоничные деловые отношения, как с коллективом, так и с внешними участниками бизнеса. Готова к сложной, ответственной деятельности, которую буду вести с полной самоотдачей и пользой для компании.

ЦЕЛЬ
Работа в сфере строительства и недвижимости. Приоритетно: загородное строительство, коттеджные поселки, продажа готовой и строящейся недвижимости. Возможна работа с муниципальной недвижимостью (квартиры, первичное и вторичное жилье, нежилые помещения). Желаемая деятельность в компании: повышение имиджа и доходности компании посредством грамотной постановки процесса реализации недвижимости, организации рекламы и оптимального взаимодействия с клиентами, построения эффективных схем работы менеджеров.
Мотивация: профессиональный рост в перспективном, развивающемся бизнесе, в компетентной команде, с возможностью активного участия в развитии компании. Очень желательно, расположение офиса по Ленинградскому, Новосходненскому, Дмитровскому, Рогочевскому или Пятницкому направлению.
Причины поиска новой работы: 1.Желание использовать свой потенциал и наработанные навыки более расширенно, эффективно, целенаправленно и приносить гораздо большую пользу организации. 2.Желание оптимизировать и расширить рабочее время посредством сокращения пути до работы.