481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 04 сентября 2011

от 83 200 рублей

руководитель подразделения

ФИО: Сергей

Дата рождения: 25 мая 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Софрино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1989 — высшее техническое, Житомирское высшее военное училище радиоэлектроники ПВО, военный радиоинженер, диплом

Дополнительное образование

2010 — Развертыватие Windows XP, Internet University of computer science, сертификат

Опыт работы

09.2008 - 09.2011 , Протек, Центр Внедрения
Информационные технологии/системная интеграция
руководитель группы системно-технической поддержки
Руководитель группы системно-технической поддержки пользователей ЗАО «ЦВ Протек» (полная занятость);
- организация бесперебойной работы группы (5 инженеров – головное предприятие в Медведково, 5 инженеров – «ТСТ Транссервис» в Пушкино);
- предоставление интересов ЗАО «ЦВ Протек» при переговорах с организациями, предоставляющими услуги и оборудование в области ИТ-инфраструктуры;
- предоставление отчетов по направлениям деятельности группы и показателям её деятельности;
- составление внутренних нормативных документов в пределах своей компетенции;
- осуществление распределения обязанностей между сотрудниками группы;
- осуществление контроля за качеством выполнения поставленных задач сотрудниками группы;
- контроль качества выполнения заявок, поступающих через систему HP Open View Service Desk;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- применение мотивационной схемы для стимуляции работы сотрудников группы.
05.2006 - 08.2008 , Протек, Центр Внедрения
Информационные технологии/системная интеграция
ведущий инженер группы системно-технической поддержки
- прием заявок через систему HP Open View Service Desk (количество пользователей более 3500)
- назначение исполнителей заявок на выполнение инженерам группы;
- контроль сроков выполнения SLA;
- составление предложений руководителю по снижению затрат на эксплуатацию компьютерной техники;
- контроль резерва комплектующих для ремонта и модернизации;
- материально ответственное лицо (учет и движение ТМЦ группы).
12.2005 - 04.2006 , компания «Спарго технологии»
Информационные технологии/системная интеграция
инженер технической поддержки
- системно-техническая поддержка пользователей (более 300);
- проведение работ в ЛВС компании,
- обеспечение пользователей телефонной связью (кроссировка, коммутация, снятие-назначение номеров);
- проведение ремонтных и настроечных работ компьютерного и принтерного оборудования.

Профессиональные навыки и знания

- участие во внедрении проекта по созданию с нуля ИТ-инфраструктуры таможенно-складского комплекса две очереди склада и административный корпус (СКС (Сisco), телефония (Avaya), серверные (IBM), радиосеть (Cisco), рабочие места (Win XP)- более 800);
- участие во внедрении проекта по развертыванию автоматизированного конвейера розничного комиссионирования "SHAFFER";
- организация и создание условий для круглосуточной работы 24х7х52 инженеров по поддержке пользователей и ИТ-оборудования на объекте в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM;
- знание принципов построения WMS (системы управления складом);
- качественное управление территориально распределенной группой инженеров (10) по обслуживанию пользователей головного предприятия, филиалов и организаций по договорам о предоставлении ИТ-сервисов и SLA (количество пользователей более 3500);
- организация взаимодействия со смежными подразделениями;
- разработка и изменение нормативной документации по роду деятельности (стандарты, инструкции, методики и др.);
- знание правил эксплуатации электроустановок;
- знание принципов и правил информационной безопасности;
- опыт эксплуатации и ремонта широкого спектра компьютерного и специализированного оборудования;
- необходимые навыки по закупкам и учету ИТ- оборудования;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- направленность на результат.