481 365

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 03 декабря 2014

от 70 100 рублей

Менеджер/начальник

ФИО: Лусева Наталья Александровна

Дата рождения: 12 марта 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Можайск (показать на карте)

 

Условия

Работа в кадровой сфере.

Образование

высшее в 2003 г. закончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт, вечерняя форма обучения.
Факультет: Менеджмент
Специальность: Управление персоналом

Дополнительное образование

1992 г. Институт повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций. Специальность: групповод, экскурсовод.
2005 г. курсы. Компания Стар "Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ."
2006 г. курсы. НОУ УЦ Бизнес-Партнер "Трудовой Кодекс. Последние изменения и комментарии".
2011 г. курсы Можайский учебный центр. Специальность: кассир-операционист

Владение иностранными языками

немецкий со словарем

Опыт работы

02.2011—06.2013
2 года 4 месяца
Заведующий
МУ "Можайский Дворец спорта "Багратион", г. Можайск, полная занятость.
Организация, планирование и координация работы кафе, контроль результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов, изучение потребительского спроса, проведение переговоров для заключения договоров на поставку продуктов питания и хозяйственных товаров, подбор и расстановка персонала, составление графика сменности работников, контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, оформление и составление документов, в т.ч. первичной бухгалтерской документации, учет товарно-материальных ценностей в программе 1-С управление торговлей, соблюдение кассовой дисциплины, составление и предоставление отчетности в бухгалтерию и руководству учреждения
11.2008—08.2010
1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Флоранна" (магазин Ив Роше и салон красоты на ул. Тверская), г. Москва, полная занятость.
Контроль и руководство кадрового делопроизводства компании (общая численность персонала около 110 чел.); разработка кадровой политики и процедур;
работа со штатным расписанием; формирование и контроль бюджета отдела; оформление иностранных сотрудников; составление отчетов (внешних и внутренних); обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей; изучение рынка труда; подбор сотрудников нижнего и среднего звена, наложение административных взысканий, увольнение работников; формирование и работа с кадровым резервом; разрешение трудовых споров и конфликтов; ведение личных дел работников и другой кадровой документации; регулярный мониторинг численности штата и фонда оплаты труда
07.2003—11.2008
5 лет 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Бразерс и Компания" (сеть ресторанов), г. Москва, полная занятость.
Контроль и руководство кадрового делопроизводства по всей компании (общая численность персонала около 4500 чел.); разработка кадровой политики и процедур;
работа со штатным расписанием; формирование и контроль бюджета отдела; оформление иностранных сотрудников; составление отчетов (внешних и внутренних); опыт автоматизации участка кадрового делопроизводства и написание технического задания; аудит региональных менеджеров по персоналу; обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей; изучение рынка труда; подбор сотрудников нижнего и среднего звена, наложение административных взысканий, увольнение работников; формирование и работа с кадровым резервом; разрешение трудовых споров и конфликтов; ведение личных дел работников и другой кадровой документации; участие в ярмарке вакансий; регулярный мониторинг численности штата и фонда оплаты труда
07.1999—05.2000
10 месяцев
Ассистент
ООО "Текстайл" (продажа товаров для отдыха), г. Москваа, полная занятость.
Прием, составление и ведение заказов; контроль за их выполнением; координация работы транспортного отдела
09.1996—04.1998
1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Крокус-Инвест+" (фондовый рынок), г. Москва, полная занятость.
Подбор, увольнение работников; формирование и ведение личных дел работников; осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка и сдача документов в архив
10.1992—09.1996
3 года 11 месяцев
Инспектор канцелярии
Генеральная прокуратура РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием-отправление документов, ведение надзорного производства, проверка контрольных сроков, архивация

Профессиональные навыки и знания

Разработка кадровой политики компании;
прием, увольнение и перевод сотрудников;
разработка должностных инструкций;
проведение аттестации персонала;
подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников;
анализ и оценка кадровой работы;
ведение табельного учета;
контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины;
работа с большим объёмом информации, её структурирование и систематизирование; самостоятельность в работе;
организаторские навыки и опыт руководящей работы.

Дополнительные сведения

Водительские права категории В.
Хобби: путешествие

Комментарий к резюме

Уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, кадровая программа Босс-кадровик, 1-С).
Коммуникабельность, исполнительность, высокая работоспособность, ответственность, инициативность, умение работать с конфиденциальной информацией.