481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 03 апреля 2015

Хабирахманова Альбина

от 40 200 рублей

Бухгалтер

ФИО: Хабирахманова Альбина

Дата рождения: 28 февраля 1981 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Образование

Высшее
2009г.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Экономика,бухгалтерский учет и аудит,
Бухгалтер-экономист
2001 НИИ "Высоких технологий"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер

Владение иностранными языками

Немецкий- базовый

Опыт работы

Октябрь 2014 — настоящее время
ООО "Феникс", Москва
Помощник главного бухгалтера (совместительство)
Функциональные обязанности и достижения:
- ведение участка по заработной плате (штат до 15 чел.): расчет, начисление и выплата заработной платы на лицевые счета сотрудников (в т.ч. отпуска, командировки, расчет при увольнении, расчет пособий по беременности и родам);
-составление и сдача ежеквартальной и промежуточной отчётности в фонды (ФСС, ПФР и ИФНС (НДФЛ));
-выдача справок по заработной плате;
-проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-проведение операций по банку в полном объеме (формирование и отправка банковских документов в электронном виде в системе Клиент-Банк,
- отражение в программе 1С выписок по 51 счету.
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- обработка первичной бухгалтерской документации.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
ООО "КелБи",Москва
Бухгалтер
Функциональные обязанности и достижения:
- ведение участка по заработной плате (штат от 60 чел.): расчет, начисление и выплата заработной платы на лицевые счета сотрудников (в т.ч. отпуска, командировки, расчет при увольнении, расчет пособий по беременности и родам);
-составление и сдача ежеквартальной и промежуточной отчётности в фонды (ФСС, ПФР и ИФНС (НДФЛ), органы квотирования);
-выдача справок по заработной плате;
-проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-проведение операций по банку в полном объеме (формирование и отправка банковских документов в электронном виде в системе Клиент-Банк,
-обработка банковских выписок в 1С;
-подготовка и отправка валютных банковских документов (заявлений на перевод, СВО, СПД, подтверждающие документы) взаимодействие с отделом валютного контроля, отражение в программе 1С выписок по "52" счету, в том числе отражение курсовой разницы;
-авансовые отчеты, в том числе заграничные командировки, представительские и другие расходы;
- ведение кассовых операций.
Июль 2013 — Декабрь 2013
ООО "Техно",Московская область
Бухгалтер
Реализация товаров, услуг и оформление соответствующих документов.Проведение операций по банку в полном объеме (формирование реестра по предстоящим платежам, подготовка банковских документов в электронном виде для отправки по системе Клиент-Банк, подготовка и отправка валютных банковских документов, взаимодействие с отделом валютного контроля, отражение в программе 1С выписок по 51 и 52 счетам, открытие банковских счетов юридического лица). Оприходование, внутренние перемещения, списание ТМЦ (импортный и российский товар) + формирование ГТД в программе 1С. Учет выпуска готовой продукции.
Контроль остатков на складе, передача материалов в производство.
Октябрь 2012 — Июнь 2013
Ювелирный Дом "Яшма",Москва
Бухгалтер
Расчет фактической себестоимости продукции; проверка правильности применения раcценок. Обработка первичной документации.
Июнь 2009 — Октябрь 2012
ООО "Центр учетных технологий", Москва
Бухгалтер
Составление авансовых отчетов (хозяйственные расходы, ГСМ и командировки), расчеты с поставщикам и покупателями. Перечисление заработной платы работникам в системе Клиент-Банк. Реализация товаров, услуг и оформление соответствующих документов.
Октябрь 2007 — Октябрь 2009
ООО "Неотон", Москва
Бухгалтер
Реализация товаров, услуг и оформление соответствующих документов. Ведение участков бухгалтерского учета: банк, учет ОС и материалов. Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками .Работа с банковскими документами (выписками), первичными бухгалтерскими документами (счетами, товарными накладными, актами, счетами-фактурами).
Апрель 2007 — Сентябрь 2007
ООО " Корпорация ДНК", Москва
Бухгалтер-операционист
Обработка первичной документации (счет, накладная, счет-фактура). Ведение реестров долгов для менеджеров. Сверка с контрагентами. Отслеживание оплат клиентов перед отгрузкой. Разнесение выписки в программу 1С.
Январь 2006 — Декабрь 2006
ООО "Евросеть МО"
Кассир-учетчик
Работа с ККМ. Прием наличных денежных средств от клиентов за товар. ПКО. РКО. Проведение инвентаризации кассы. Получение денежных средств. Подготовка к инкассации выручки. Прием товара по накладным, выкладка товара, работа с ценниками, консультация покупателей, обслуживание покупателей на кассе.

Профессиональные навыки и знания

Свободно владею персональным компьютером как пользователь:1С:Бухгалтерия, 1СЗУП, 1С Торговля и Склад, Клиент-Банк, Microsoft WORD, Microsoft EXEL, Outlook Express

Дополнительные сведения

Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 7 лет.

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки и знания: Оптовая и розничная торговля, услуги, ВЭД, производство, сдача отчетности в налоговые органы по участку зп. Я ответственный‚ инициативный‚ направленный на результат человек. Без вредных привычек. Способна к быстрому обучению‚ стремлюсь к профессиональному росту.