481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 22 февраля 2018

Федотова Алла

по договоренности

Менеджер,помощник бухгалтера,помощник руководителя

ФИО: Федотова Алла

Дата рождения: 22 мая 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее 1997г.-2002г. Бердянский институт предпринимательства, специальность «Менеджмент организаций», квалификация менеджер-экономист. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности.

Дополнительное образование

1996г.-1997г. Училище №17 г. Запорожья специальность – бухгалтер, красный диплом.

Опыт работы

В производственной компании занимала должность менеджера отдела продаж.
Поддержание и ведение существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов. Консультирование клиентов по товарам. Прием и обработка заказов и заведение их в 1С. Заключение договоров.Взаимодействие с производством, логистами и складом по выполнению заказов для своевременных отгрузок клиентам. Подготовка товарно-сопроводительных документов на отгрузку товара (Торг-12, УПД), счетов на оплату.Работа с поступающими претензиями и жалобами со стороны заказчиков.

февраль 2009г. по февраль 2016г. в строительной компании занимала должность менеджера. Продажа, ведение первичной бухгалтерии 1С, клиент-банк, делопроизводство. Работа с поставщиками, заключение договоров. Привлечение новых клиентов, создание клиентской базы. Консультирование клиентов об услугах компании, ведение дел клиентов и документооборота процесса продаж, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукты и услуги компании.

апрель 2005г. по декабрь 2008г. работала в Запорожском региональном отделении Первой Западно-Украинской Лизинговой Компании на должности cекретаря-референта. Организация работы отделения с нуля. Создание базы данных предприятий по регионам, для последующей работы по данной базе. Поиск, систематизация и анализ информации, связанной с деятельностью компании. Аналитические и финансовые обзоры рынков. Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров. Работа с клиентами. Подготовка и заключение договоров. Контроль заключаемых договоров. Обеспечение своевременного погашения кредиторской задолженности клиентов. Первичная бухгалтерия,1C. Составление отчетности. Работа с делопроизводством (оформление корреспонденции, ведение деловой переписки, систематизация документооборота, обеспечение функционирования офиса).

апрель 2004г. по март 2005г. В ФБ «Финансы и Кредит» занимала должность кассира отдела кассовых операций и денежного обращения. Работа с клиентами по таким видам операций, как выдача наличных по чекам, прием коммунальных платежей от населения и организаций, прием наличных от юридических лиц, валютообмен. Погашение кредита, выплата по вкладам, работа с чеками, Рos-терминалом.

июль 1998г. по март 2003г. В ЧП «Андер» занимала должность оператора-кассира обменного пункта валют. Осуществляла куплю- продажу иностранной валюты. Составление ежедневных отчетов в банк, заполнение кассовых журналов.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet). Пользователь системы "Клиент банк", Знание программы 1С (платежные поручения, акты сверки с контрагентами, выставление счетов). Оформление первичной документации, договоров. Умение работать в режиме многозадачности.