481 312

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 04 мая 2017

по договоренности

удаленная работа

ФИО: Ирина Скиба

Дата рождения: 22 июля 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Образование

Белгородский университет кооперации, экономики и права ( Филиал Г. Ставрополь), 1998 год
Бухгалтерский учет и аудит ( экономист)

Дополнительное образование

Множество тренингов по продажам, работе с клиентами, управлении персоналом.

Владение иностранными языками

базовый английский

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "ФОРТА"(оптово-розничная торговля, продукты питания) –Г. Москва
Директор по развитию бизнеса
июнь 2015г - июль 2016г ( 1 год)

- Подбор и обучение персонала;
-поиск и заключение договоров с покупателями и поставщиками продуктов питания;
-ведение первичной бухгалтерии в 1С;
- анализ финансового положения фирмы;
-проведение маркетинговых мероприятий и т.д.

ПАО " Ханты-Мансийский Банк ОТКРЫТИЕ" – Г. Москва
Управляющий дополнительным офисом банка
май 2007г-- май 2015г ( 8 лет)

- Управление дополнительным офисом банка посредством создания эффективной структуры продаж банков-ских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов;
- Формирование команды. Мотивация сотрудников. Определение путей повышения индивидуальной эффек-тивности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депози-тов, комиссионных продуктов физическим и юридическим лицам;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы. Организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиен-тов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудни-ками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности;

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, работа на результат, наставничество, опыт в управлении коллективом до 30 чел. Много сертификатов по управлению персоналом, продажами, по продуктам банка, успешной работе с клиентами.
Активная жизненная позиция, готова к командировкам.