481 311

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 03 июля 2017

от 30 000 рублей

Специалист отдела закупок

ФИО: Смольцова Евгения

Дата рождения: 26 октября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Электросталь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2008-2014
Российская академия предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Опыт работы

Январь 2015 — июнь 2017
2 года 6 месяцев
ООО "ЭльКомфорт"
Менеджер по продажам
Обязанности: - Поиск потенциальных заказчиков, в том числе среди госкорпораций, осуществляющих закупки у поставщиков на конкурсной основе (закупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ на электронных аукционах);
- Расширение списка поставщиков: установление (возобновление) контакта и согласование поставок с фирмами-производителями корпусной и мягкой мебели, технические характеристики которых полностью соответствуют тех. требованиям заказчика (рассылка запросов и согласование КП по ТЗ). ;
- Изучение аукционной документации заказчиков, разместивших извещение о проведении электронного аукциона (ЭА), анализ конкурсной документации для определения целесообразности участия в ЭА;
- Оформление и подача заявок на участие в ЭА (проработка 1-ой части (КП по ТЗ), формирование полного комплекта документов по 2-ой части);
- Подготовка документации для аккредитаций для банков и компаний;
- Оплата обеспечений заявок, контроль возврата обеспечений;
- Внутренняя отчетность по ЭА для руководителя;
- Прием и обработка заказов, документооборот, заполнение первичных бухгалтерских документов (договора, счета, накладные, счета-фактуры, ТТН);
- Ведение проектных заказов от заключения договора до сдачи объекта (подписания акта выполненных работ). ;
- Взаимодействие с поставщиками и производителями товара и оборудования;
- Отслеживание поставок товара и оборудования на объекты;
- Организация и координация работ субподрядных организаций на объекте;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. ;
- Организация командировок руководителя. ;
Август 2012 — декабрь 2014
2 года 5 месяцев
ООО "Мебельный Дом "Тройка"
Менеджер по снабжению
Компания: Мебельный Дом "Тройка"
Обязанности: - Выбор поставщиков ТМЦ в соответствии с установленными критериями;
- Мониторинг цен на закупаемую продукцию;
- Закупка ТМЦ в количестве и номенклатуре по соответствующим заявкам;
- Контроль поступления материалов и оплат по счетам;
- Переписка с поставщиками по текущим вопросам;
- Обработка коммерческих предложений;
- Согласование договоров о наиболее выгодных условиях закупок (скидки, отсрочки платежей);
- Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по приему и размещению заказов у поставщиков, отслеживание выполнения заказа;
- Получение и проверка документов от поставщиков, подготовка документов для бухгалтерии, акты сверок;
- Получение паспортов и сертификатов на продукцию;
- Официально-деловая переписка с контрагентами;
- Подготовка комплекта раскроя моделей мебели для запуска в производство (Базис Раскрой);
- Просчет количества материалов и фурнитуры по приходящим спецификациям;
- Контроль производства продукции в соответствии с размещенными заказами;
- Выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:
Аналитический склад ума, ориентированность на достижение результатов, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, умение работать в команде, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, способность воспринимать порой большой объем информации
Личные и деловые качества:
Исполнительность, ответственность, надежность, стрессоустойчивость.