Размещено более года назад
Вакансия Специалист в Call-центр
от 26 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
- Знание банковских продуктов и услуг
- MS Office (Word, Excel)
- Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ
- Опыт проведения телефонных переговоров и консультирования клиентов
- Умение гибко реагировать на различные ситуации и самостоятельно принимать решения в рамках собственной компетенции.
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов, их условиям и тарифам.
- Проведение телефонных перекрестных продаж услуг и продуктов Банка.
- Проведение маркетинговых исследований и сбор статистической информации о клиентах.
- Регистрация входящих звонков, подготовка информации на основе системного анализа входящих телефонных звонков, их темы и результата консультирования с целью осуществления оперативного, текущего и перекрестного планирования деятельности службы.
Работодатель: АКБ Инвестиционный Торговый Банк
Банковская деятельсность
Метро: Павелецкая
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Меркулова Ольга Викторовна
Телефон: +7 (495) 633-21-07 доб. 1347, (495) 633-21-07 доб. 1352
E-mail: merkulova@itb.ru
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя