Размещено более года назад
Вакансия Офис-менеджер (секретарь)
от 29 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Жен., в/о можно н/в, приветсвуются обучение на спец. профессиональных курсах.
Создавать, обрабатывать и хранить документы в электронном виде и на бумажных носителях.
Организовать прием посетителей (оформление пропусков, встреча, проводы).
Организовать телефонные переговоры (прием, обработка и распределение звонков, дозванивание).
Работать с оргтехникой (факс, принтер, копировальный аппарат, мини-АТС).
Организовать закупку хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов питания.
Организовать командировку сотрудника (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Должностные обязанности:
Компания осуществляющая оптовые поставки метизной и абразивной продукции в связи с активным развитием бизнеса, приглашает на работу офис-менеджера (секретаря). Стандартные обязанности офис-менеджера (секретаря).
Условия работы:
З/п 20000 руб. (премии по результатам работы). График работы 5/2, с 9 до 18 час. Оформление согласно ТК РФ.
Стабильная и надежная работа. Для лучших специалистов быстрый карьерный рост.
Работодатель: ООО Пятый Элемент
Компания «Пятый Элемент» специализируется на продаже разнообразного крепежа: болтов, саморезов, анкеров и других крепежных изделий, которые реализуются под торговой маркой Fixer.
Политикой
Адрес: Мытищи (посмотреть на карте)