481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
- опытный пользователь ПК;
- отличное знание Excel;
- ответственность, аккуратность.

Должностные обязанности:
Финансовый учет по офисам: сбор информации и ведение отчета (в Excel) по
затратам на все офисы.
Ежемесячно:
- отслеживание всех договоров аренды по нашим офисам в Москве, Долгопрудном
и Дубне. Решение вопросов по документам, связанным с этими договорами -
общение с арендодателями по документам;
- отслеживание платежей по договорам коммунальным - за телефоны, Интернет.
- решение офисных вопросов (контроль за наличием всех необходимых принадлежностей в офисе (бумага,
полотенца, вода, кофе/чай/сахар));
- вызов электриков, сантехников, плотников и пр. для решения проблем
- контроль за уборкой
- другие вопросы по офису - кондиционеры (поиск поставщиков, составление
ТЗ, участие в работах).

Условия работы:
- з/п 25 тыс.руб. в месяц;
- график работы 5/2;
- офис находится рядом с м.Дмитровская.

Работодатель: ООО Агава

Направления деятельности:
- Веб-хостинг
- Реклама в Интернете
- Разработка собственных программных продуктов
- подробнее

Метро: Дмитровская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)