Размещено более года назад
Вакансия Оператор call-центра
Москва, СВАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Дмитровская
по договоренности
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
Грамотная, ясная/четкая речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Должностные обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Проведение различных банковских операций
Условия работы:
Ежемесячные премии;
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
Льготное посещение фитнес-клуба;
Предоставление ДМС;
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре;
Корпоративный отдых;
Комфортные условия труда;
Работа на станции м. Октябрьское поле или м. Дмитровская;
удобный график работы:
5/2 (выходные плавающие). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов. Все виды смен присутствуют в рабочем графике каждого сотрудника;
2/2 день/день, внутри рабочего дня смены по 12 часов. График будет доступен через 1 месяц работы;
Ночной график работы. График будет доступен через 3-4 месяца работы.
Работодатель: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (ЗАО)
"Тинькофф Банк" — современный надежный банк, специализирующийся на выпуске кредитных карт и работающий во всех регионах России.
В работе наш банк учитывает опыт ведущих мировых банков и
Метро: Дмитровская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя