481 280

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

SQI management

Отрасль: Прочие

Описание: Оценка качества обслуживания клиентов

Адрес: Москва, М. Никитская ул., д. 27, стр. 2 (посмотреть на карте)

Метро: Баррикадная

Контактное лицо: Анна Суханова

Телефон: (495) 258-25-02

E-mail: sak@stepconsulting.ru

Сайт: http://www.sqi.ru

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Добавить закладку

Тайный покупатель оценивает качество обслуживания. Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя. Получает консультацию у продавца/менеджера. По результатам посещения заполняет...

по договоренности

Страница:
    предыдущая   следующая

    1
Показывать на странице: